среда, 19 февраля 2014 г.

Военизированный марш-бросок



19 февраля юноши  8-11 классов  принимали участие в военизированной игре.  Игра проводилась в форме военизированного марш-броска по станциям и комбинированной эстафеты.   
 Станция «Автомат Калашникова»

 

Я сегодня очень рад –
В руки дали автомат.
Автомат Калашникова.
И сказали- разбери.
Разбери и собери.



















Станция «Чрезвычайная    ситуация"
Я  помню чудное мгновение

Когда я снял противогаз.

Мне свежий воздух в нос ударил

И слезы брызнули из глаз.


      Станция «Отбой»

   «Люблю поход!»- сказали парни,

    Влезая и в спальный мешок.
    Близь огневого рубежа 
    Лежу я в маскхалате. 
    Тех, кто от  наших убежал, 
    Уткну я в снежной вате

Станция «Отбой»

   «Люблю поход!»- сказали парни,

    Влезая и в спальный мешок.
    Близь огневого рубежа 
    Лежу я в маскхалате. 
    Тех, кто от  наших убежал, 
    Уткну я в снежной вате



Станция «Полевая кухня»
     Дети радовались и смеялись, как  Оксана  Львовна пыталась объяснить, как правильно  чистить картошку:  - Хоть из топорища приготовлю блюдо, а еще с картошкой - и борщец – то полевой!»
 

Станция « Огневой рубеж»
В руках моих винтовка.
Она с прицелом фирмы "Цейс".                         
Пристрелена мной ловко.
Приклад отполирован - просто блеск,
Рожок удобен - к нам претензий нету.
Поставлен балл- и  Н.Васильевна
Отослала нас - дальше по маршруту.





Станция «Шифровка»
В руки парней, за определенную плату, была передана секретная информация. Вероника Николаевна, передавшая секретную информацию, поведала, что это только часть плана военизированной игры, при этом явно намекая на возможность дальнейшего сотрудничества, если они  расшифруют секретную информацию.
Станция «Ураган»
Спортсмены неправильно подобрали смазку для ног, едва-едва доковыляли спортзала и рухнули вниз.

Станция «Трус не играет в хоккей»
                              -Это-"Дети лейтенанта Шмидта", да?
                                - Нет, это сборная «СОШ №4» по        хоккею.                                                   







                                       .








Станция «Сбор боеприпасов»             
Юноша  клюшкой мячом играл,
Под аркой высокой он пролезал,
 Клюшка большая лежит в стороне,
Мячи лучше собрать в подоле.


    
 

                                 

















 Станция «Санчасть» 
Я тебя, больную, 
Склею, забинтую:
Тебе и руки и ноги,
Чтоб ты не могла
 убежать по дороге.
 
                                             Станция «Арка»
Мальчик во весь опор бежит, 
под арками пролезет, 
Кувыркнется он  на мате 
Весело и  ловко... 
Ай да тренировка!
 





Станция «На плацу»
Мы  маршируем на плацу. 
И  улыбка  нам к  лицу!  
Мы  так хотим  иметь успех! 
Мы маршируем лучше всех! 
Довольны нами  все кругом! 
Доволен   классный наш  при том !



 
А вот и победители!
Ольга Анатольевна, после  игры: - Ну что, все поняли, кто здесь Властелин Колец?
1 место- 11 класс;  2 место- команда учителей;
3 место- 9 Б класс.   С победой Вас, ребята!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий